Употребление рыбы беременными и кормящими женщинами благотворно сказывается на развитии ребенка - Арго
Консультанты Арго, клуб друзей

Товары для здоровья и быта. Консультанты Арго ответят на Ваши вопросы. Представители в 400 городах.


Телефоны в Москве: (495) 786-18-58, 997-31-61

Местоположение: Главная >> Статьи >> Употребление рыбы беременными и кормящими женщинами благотворно сказывается на развитии ребенка

Употребление рыбы беременными и кормящими женщинами благотворно сказывается на развитии ребенка

Употребление рыбы беременными и кормящими женщинами благотворно сказывается на развитии ребенка

ЛОНДОН. / ИТАР-ТАСС/. Ученые обнаружили, что употребление рыбы беременными и кормящими женщинами благотворно сказывается на развитии мозга ребенка. Об этом сообщается в последнем номере британского медицинского журнала "Ланцет".

 

Исследовав в 1991-1992 годах кулинарные пристрастия 11875 британок и развитие их детей до 8 лет, Джеймс Хиббелн из Национального института здравоохранения США и его коллеги из Бристольского университета /Великобритания/ пришли к выводу, что употребление рыбы матерью будущего ребенка позитивно сказывается на развитии плода. Это обусловлено тем фактом, что рыба содержит большое количество жирных кислот омега-3, имеющих ключевое значение для становления нервной системы.

 

Работа группы Хиббелна не принесла новых свидетельств того, что употребление трех и более порций рыбы в неделю во время беременности оказывает негативное воздействие на поведение ребенка. В то же время, было убедительно доказано, что еженедельное употребление не менее 340 граммов рыбы положительно сказывалось на развитии нервной системы плода.

 

Примечательно, что результаты этого исследования противоречат рекомендациям федеральных властей США, которые в марте 2004 года посоветовали беременным женщинам не употреблять в неделю более 340 граммов /трех порций/ рыбы, поскольку в них может содержаться ртуть. Этот тяжелый металл, как утверждали власти, оказывает негативное влияние на мозг плода.

 

Для сравнения, французские санитарные органы по-прежнему советуют включать в рацион питания рыбу как минимум два раза в неделю. При этом Агентство санитарной безопасности пищевых продуктов Франции не советует беременным и кормящим женщинам, а также маленьким детям употреблять в пищу хищные породы рыб.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Generated in 0.325 seconds