интернет-магазин товаров для здоровья в Москве, бады арго, полимедэл, аппликаторы ляпко

Принцип действия и основные свойства ЗВК «Реагент 2000»

Принцип действия и основные свойства ЗВК «Реагент 2000»

     Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались многими известными учеными за рубежом и в нашей стране. Но все, что создавалось, в основном было направлено на облегчение скольжения узлов трения, и на улучшение антифрикционных свойств масла. Автор данной технологии подошел к проблеме увеличения моторесурса с другой стороны. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. При деструкции масла выделяются вредные продукты его распада и в том числе атомарный водород, который проникает в подповерхностный слой металла и скапливается там. Вступая в реакцию с металлом, водород нарушает прочность его кристаллической решетки. Скапливаясь в микропорах и микротрещинах металла атомарный водород молизуется (превращается в газ) и создаёт давление, постоянно растущее от вновь поступающего водорода. В результате металл под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла отрывается от его поверхности, превращаясь в пыль, увеличиваются технологические зазоры и как следствие происходит износ агрегата. Большинство учёных работающих над увеличением моторесурса не учитывают этого процесса. Именно поэтому попытка защитить металл от износа только путём уменьшения трения (а именно так работают большинство «присадок») даёт лишь временный эффект, незначительно увеличивая моторесурс.

 

     Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 2000» способен нейтрализовать, а в дальнейшем предотвратить химическое разрушение металла, одновременно устраняя выработку пар трения и упрочняя поверхность контактируемых деталей.

 

     Попадая в масло, под воздействием высокой температуры и давления, возникающих в результате трения, ЗВК «Реагент 2000» из фазы жидкого состояния за 1.5 – 2 тыс. км пробега преобразуется в очень прочное, и одновременно эластичное покрытие. Сформировавшееся покрытие способно длительно выдерживать огромные нагрузки, практически не разрушаясь. Это возможно лишь потому, что основная образующая структура покрытия – это ультрадисперсные алмазы (УДА), специальным образом подготовленные к процессу, соединенные между собой и металлом органическими связями. А так как алмаз является самым твердым минералом, то и покрытие имеет высокую износостойкость. Органические связи между УДА в момент расширения или сжатия металла играют роль демпфера (амортизатора), благодаря чему покрытие достаточно эластичное и не разрушается даже при экстремальных перегрузках. Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0,15 - 0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного покрытия он равен 0,003 - 0,007, что в 30 – 50 раз меньше. Энергия, которая ранее тратилась на преодоление трения, начинает совершать полезную работу, это даёт прибавку мощности, снижение расхода топлива и некоторые другие преимущества.


     При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, облом маслоприемника, перегрев, запуск в сильные холода) покрытие «Реагент 2000» позволяет двигателю работать «на сухую», длительное время с минимальным износом покрытия, предотвращая износ деталей двигателя. Защитно-восстановительное покрытие «Реагент 2000», выступая в роли «сухой смазки», повторяет эффект работы механических часов на камнях (рубин). В таких часах оси шестеренок вращаются в рубиновых подшипниках скольжения совершенно без смазки в течение многих лет.

 

     Покрытие обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих при работе механизма (чем больше нагрузка, тем интенсивнее образуется покрытие). После восстановления формы деталей до оптимальных размеров снижается коэффициент трения покрытия а, следовательно, и выделяемая температура. В результате этого прекращается наращивание покрытия. Это свойство покрытия исключает возможность заклинивания деталей от чрезмерного его нарастания.

 

     Наличие в защитно-восстановительном покрытии металлов-катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе.

 

    ЗВК «Реагент 2000», преобразованный в покрытие, защищает металл от износа намного лучше, чем самое дорогое масло. Ведь любое масло в агрегате на 90 % играет роль теплоотвода, и лишь оставшиеся 10 % включают в себя свойства, облегчающие скольжение.

 

     Масло не способно восстановить форму изношенной детали, не может улучшить сгорание топлива, при потере масла двигатель выходит из строя, как правило, не более чем через 5 минут.

 

     ЗВК «Реагент 2000» сделает то, что ни сделает самое дорогое масло, он и восстановит изношенную деталь, и улучшит сгорание топлива, и на огромный срок защитит двигатель от заклинивания при потере масла.

 

 


Generated in 0.348 seconds