|
Товары для здоровья и быта. Консультанты Арго ответят на Ваши вопросы. Представители в 400 городах.Телефоны в Москве: (495) 786-18-58, 997-31-61 |
У молодых родителей есть серьезный повод для тревоги. В России могут разрешить использовать генетически модифицированные добавки для приготовления детского питания. Впрочем, генетики утверждают, что трансгены можно найти в еде для самых маленьких уже сегодня.
Полезны или вредны генетически модифицированные продукты? Ученый мир вот уже много лет не может дать однозначного ответа. А между тем трансгены всё активнее проникают в рацион питания россиян. Но опаснее всего то, что сами покупатели зачастую об этом даже не подозревают. И покупатели детского питания в том числе. Как пишет сегодня газета «Новые Известия», Ассоциация Генетической безопасности России провела серьезные исследования. И вот что выяснилось – генетически модифицированные добавки содержатся в детском питании производства целого ряда – очень популярных в России – компаний. При этом многие компании, попавших в черный список, например, Nestle и Semper, даже используют специальную маркировку, на которой написано «Не содержит генетически модифицированных компонентов». Экологи уже забили тревогу. Организация «Гринпис» не раз проводила акции у института питания. Зеленые требовали выдать результаты исследований, которые должны показать, насколько безопасны разрешенные на сегодняшний день генетически модифицированные продукты питания. Об этом рассказала «ЭХУ» пресс-секретарь Гринпис Майа Коликова.
Генетики же, напротив, утверждают, что беспокоится не о чем. С этим согласен и профессор генетики, диетолог Игорь Воронцов.
Однако далеко не все согласны с такой точкой зрения. И поэтому многие специалисты советуют в первую очередь избегать детского питания с соевыми компонентами. А главное, смотреть, где произведен продукт. Генетически-модифицированные добавки часто содержаться в еде, завезенной из США, Голландии и Польши.
Как отмечают эксперты, трансгены можно встретить где угодно, а стопроцентно безопасно только грудное вскармливание.
http://echo.msk.ru/news/251767.html
| « Витаминная недостаточность в России | Россияне стремительно толстеют » |
|---|
| Главная |
| Новости |
| Продукция |
| Применение |
| Бесплатные книги |
| Статьи |
| Поиск |
| Прайс |
| Где купить |
| Ссылки |
| О компании Арго |