|
Товары для здоровья и быта. Консультанты Арго ответят на Ваши вопросы. Представители в 400 городах.Телефоны в Москве: (495) 786-18-58, 997-31-61 |
К такому выводу пришли американские ученые, проводящие Исследование здоровья медицинских сестер. Данное исследование имеет буквально астрономические масштабы, поскольку в нем принимают участие 72 тысячи 83 представительницы этой благородной профессии.
Исследователи оценивали потребление жира с помощью анкетирования по поводу диетических предпочтений участниц исследования. Количественные результаты формулируются следующим образом. Если всех участниц разделить на 5 равных групп по потреблению жира, относительный риск развития катаракты выше в 1.1 раза у женщин, входящих в группу с максимальным потреблением жира, по сравнению с группой с минимальным потреблением.
Такое же деление на 5 групп использовалось и для оценки вклада приема особого подвида полиненасыщенных жирных кислот, т.н. омега-3 жирных кислот, в развитие катаракты. Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты содержатся в большом количестве в рыбе и морепродуктах и давно известны медикам как чрезвычайно полезные в плане профилактики инфаркта миокарда и других серьезных сосудистых заболеваний, связанных с возрастом. Так вот, пятая часть самых полиненасытных ? в плане приема этих кислот имеет на 12% меньшие шансы на проведение операции по удалению катаракты по сравнению с пятой частью женщин, имеющих самое низкое потребление сего диетического лекарства.
Общее потребление рыбы обратно связано с риском развития катаракты. Ученые пришли к заключению, что прием омега-3 полиненасыщенных жирных кислот и употребление рыбы могут ограниченно снижать риск катаракты.
Источник: American Journal of Epidemiology 2005;161:948.
http://www.websight.ru/news/index.php?p=92
| « Люди умирают от злости | Противозачаточные таблетки для мужчин » |
|---|
| Главная |
| Новости |
| Продукция |
| Применение |
| Бесплатные книги |
| Статьи |
| Поиск |
| Прайс |
| Где купить |
| Ссылки |
| О компании Арго |