|
Товары для здоровья и быта. Консультанты Арго ответят на Ваши вопросы. Представители в 400 городах.Телефоны в Москве: (495) 786-18-58, 997-31-61 |
Люди, живущие в районах, где дома испещрены граффити, а тротуары усеяны мусором и битым стеклом, более склонны к ожирению, чем те, кто живет в зеленых и чистых районах, утверждают британские ученые.
Много работать действительно вредно для здоровья.К такому выводу пришли ученые из Массачусетского университета (США), изучив более 11 тысяч документов. Выяснилось, что люди, которым приходилось перерабатывать, на 61% чаще получали разнообразные травмы или болели по сравнению с теми, кто вырабатывал нормальный девятичасовой рабочий день. Работа в течение 12-ти и более часов в день увеличивает риск заболевания или получения травмы на треть, а 60-часовая рабочая неделя опасна увеличением такой возможности на 23%. При этом, отмечает один из авторов исследования Аллар Дембе, нет зависимости от характера выполняемой работы. Всего исследователями было изучено 110236 записей о работе за период с 1987 по 2000 год.
|
Употребление в пищу картофеля-фри приводит к раку грудиСотрудниками Медицинской школы Гарвардского университета было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что девочки, в детстве употребляющие в пищу большоге количества картофеля-фри, повзрослев гораздо более подвержены заболеванию раком груди, чем те, которые в детстве были к этому продукту равнодушны. «Исследователи обнаруживают все больше свидетельств того, как питание в раннем возрасте отражается на склонности к тем или иным женским заболеваниям в возрасте зрелом», - говорит доктор Кэрин Мичелз (Michels), проводившая исследование. Употребление в пищу в раннем возрасте картофеля-фри повышает шансы заболеть раком груди на 27 процентов. В ходе исследования было опрошено порядка 600 пациенток страдающих этой болезнью и более полутора тысяч здоровых, передает Reuters.
|
Последняя американская мечта: невкусная, но диетическая едаМожно подумать, что речь идет о войне – по крайней мере, на эту мысль наводят цифры. Она обходится в 550 млрд долларов в год: для сравнения – столько же тратит Пентагон на свои войны. И о том, что в этой войне еще не скоро будет одержана победа, говорит тот факт, что каждый день вновь начатое эпохальное сражение между Стройностью и Тучностью непременно проигрывается, при том что на поле боя остаются миллионы растолстевших жертв. Они как гуси, поверившие в то, что нашли химеру, мифическую еду, от которой не толстеют. |
Обрезание защищает мужчин от ВИЧИзучение взаимосвязи между обрезанием и возможностью подхватить ВИЧ показало, что обрезание защищает мужчин от ВИЧ-инфекции. Предыдущие исследования подтверждали, что мужчины, которые сделали обрезание, в семь раз меньше подвержены риску заражения ВИЧ. Но ранее было невозможно сказать, точно ли это зависит от операции или от каких-то других, например, культурных факторов. |
Алкоголь улучшает мышлениеЭта новость гарантированно спровоцирует радость среди любителей выпить: у тех, кто потребляет алкоголь в умеренных количествах, мышление развито лучше, чем у тех, кто не пьет вообще или злоупотребляет алкоголем. Исследование, проведенное Австралийским национальным институтом в Канберре, показало, что умеренная выпивка повышает ваши умственные способности. А ее отсутствие или слишком большие дозы могут превратить вас в тупицу. |
Несчастная любовь грозит ожирениемЧто делает человек, когда у него не складывается в любви? Треть британских юношей и девушек обращаются в таких случаях к... еде. Группа Priory, занимающаяся лечением болезней, связанных с питанием, опросила тысячу респондентов и пришла к выводу, что у возрастной группы от 15 до 24 лет отношения с пищей складываются хуже, чем у всех остальных. Более 60% опрошенных заявили, что в для себя тяжелые времена находят утешение в шоколаде, а 43% - в фаст-фуде. И это заботит специалистов, по мнению которых, полагаться на еду в подобных случаях - значит не дорожить своим здоровьем. |
Импотентам предложили поменять зрение на сексВ ходе долгих дискуссий и исследований побочных эффектов виагры и некоторых других препаратов, повышающих мужскую потенцию, медики решили все же поставить на них предупредительное клеймо о том, что употребление чудо-таблеток вызывает слепоту. Таким образом американские власти фактически признали, что эти лекарства могут сделать мужчин инвалидами вдвойне. |
Тефлон на сковороде может вызвать рак?В федеральных судах восьми штатах США (Флорида, Калифорния, Нью-Йорк, Техас, Иллинойс, Огайо, Пенсильвания и Мичиган) от имени 14 американских потребителей подан $5-миллиардный иск против химического концерна "DuPont", считающегося изобретателем материала тефлон, используемого в кухонной посуде в качестве непригораемого покрытия. Инициаторы сенсационного иска утверждают, что, "зная в течение 20 лет о канцерогенных свойствах PFOA", основного компонента тефлона, компания скрывала эту информацию от потребителей. В свою очередь, в штаб-квартире "DuPont" заявили, что корпорация намерена "активно защищаться" и что выпускаемая продукция с торговой маркой "Тефлон" не содержит "каких-либо опасных для здоровья веществ". |
Видеоигры учат мозг реагировать на насилиеПрофессор медицины Клаус Матиак из клиники университета Аахена (Германия) утверждает, что мозг человека может реагировать на виртуальное насилие в игре почти точно так же, как на реальное. Матиак провел эксперимент с участием 13 молодых людей в возрасте от 18 до 26 лет и предложил им видеоигры с элементами насилия, в которые эти ребята должны были играть в среднем по 2 часа каждый день. |
В старении млекопитающих виноваты клеточные мутации, отвечающие за апоптозПо мнению исследователей из Университета Флориды, главный фактор старения человеческого организма — мутационные изменения в митохондриях, вызванные ожирением и гиподинамией, а вовсе не широко разрекламированный производителями пищевых добавок оксидативный стресс, вызываемый свободными радикалами. |