интернет-магазин товаров для здоровья в Москве, бады арго, полимедэл, аппликаторы ляпко
Местоположение: Главная >> Новости >> Люди в белых халатах исчезнут с экранов

Люди в белых халатах исчезнут с экранов

Люди в белых халатах исчезнут с экранов

Новый закон «О рекламе» вступает в силу с 1 июля 2006 года. Основные новшества в нем - это запрет рекламы зонтичных брэндов (когда под одной маркой рекламируются, к примеру, питьевая вода и алкоголь), запрещение производителям пива выступать спонсорами спортивных соревнований, а также сокращение времени рекламы на телевидении. Последнее вызвало наибольшее неудовольствие в среде рекламщиков и телевизионщиков, но приветствуется большинством телезрителей.

 

Как рассказала завкафедрой Орловского института экономики и торговли Е.В. Дудина, закон вводится поэтапно. Так, с 1 июля нынешнего года количество рекламы на телеканалах сократится до 12 минут в час (20% эфирного времени), а с 1 января 2008 года - до 9 минут (15%).

Кроме того, новый закон запрещает:

- бегущие рекламные строки в передачах длительностью меньше 15 минут;

- рекламу пива в телепрограммах с 7.00 до 22.00, а на радио - с 9.00 до 24.00;

- использование образов детей в рекламе алкоголя, табака, азартных игр;

- показ людей в белых халатах в рекламе фармацевтических препаратов. Реклама лекарственных средств может размещаться только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий;

- наружную рекламу табака, а также курительных принадлежностей, трубок, кальянов, курительной бумаги;

- рекламу на передвижных транспортных конструкциях (с 1 января 2007 года);

- рекламу в учебниках, дневниках, тетрадях, предназначенных для начального общего образования.

Запрещено прерывать рекламой детские передачи. И впервые законом установлены требования к рекламе биологически активных добавок (БАДов).

 

Источник - http://www.prgazeta.ru/?article=2717

 


Generated in 0.310 seconds