интернет-магазин товаров для здоровья в Москве, бады арго, полимедэл, аппликаторы ляпко
Местоположение: Главная >> Новости >> Кулинары Европы требуют рекламировать вкусную и здоровую пищу

Кулинары Европы требуют рекламировать вкусную и здоровую пищу

Кулинары Европы требуют рекламировать вкусную и здоровую пищу

 Французы вдруг перестали пить вино, а англичане разучились готовить, зациклившись на фаст- и джанкфуде. В России все наоборот: вина пьем все больше, а едим в основном хлеб, молоко, мясо и сладости, причем отечественного производства.  Знаменитые повара и авторы кулинарных книг Великобритании обратились на днях к премьер-министру Тони Блэру с просьбой запретить рекламу суррогатной пищи. По их мнению, постоянное упоминание гамбургеров и чипсов в детских телепередачах приводит к тому, что юные британцы отказываются есть нормальную, полезную пищу. В ответ правительству предлагается начать пропаганду здорового питания и повышать образование в сфере продовольствия. В частности, планируется ввести в школьную программу уроки практической кулинарии и увеличить количество кулинарных передач на ТВ.

 

Определенной победы поборники вкусной и здоровой пищи в королевстве уже добились. В Британии реформирована система школьного питания: в сентябре было объявлено, что учащихся не будут кормить продуктами быстрого питания, а также пересмотрят стандарты содержания жиров, соли и сахара в блюдах, подаваемых в школьных столовых.

Потребительскими предпочтениями своих граждан озабочено и правительство Франции. Опять в опасности оказалась кулинарная культура нации. Однако на этот раз оплошали не дети, а взрослые, переставшие пить вино. Объемы его потребления за последние 20 лет сократились наполовину. Таков результат эффективной кампании по борьбе с алкоголизмом. И хотя направлена она была не столько против вина, сколько против крепкого алкоголя, пострадали многие виноградные хозяйства страны, пришедшие в упадок, а то и разорившиеся. Теперь французские виноделы просят правительство начать очередную кампанию, пропагандирующую целебные качества вин. Для этого нужно расширить их рекламу, которой борьба за трезвость нанесла серьезный удар. Для успешного диалога бизнеса и власти на этой неделе во Франции был создан Посреднический совет по вину, который будет действовать при французском правительстве.

У нас таких проблем нет, вино в России становится самым популярным напитком, а гамбургеры и газировка никогда не входили в меню детских садов и школ. И вообще, как показал недавний опрос ВЦИОМ, россияне вполне осознанно отдают предпочтение отечественным продуктам. По данным социологов, самой качественной российской продукцией подавляющее большинство (93%) опрошенных считают хлеб и молочные продукты. Далее в «рейтинге качества» идут мясные продукты (88%), овощи и фрукты (84%). Что касается алкоголя, то лучшими по качеству у нас также признаются отечественные вина и крепкие напитки – 70–71%. Лишь 13% респондентов считают, что зарубежные вина лучше. Импортным крепким алкогольным напиткам отдают предпочтение 8% россиян, затем идут кондитерские изделия (5%), овощи и фрукты (4%), мясные (3%) и молочные (2%) продукты.

 

 

Американские медики призывают запретить ориентированную на детей рекламу нездоровой пищи

Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев.


В докладе под красноречивым заголовком "Реклама продуктов для детей: новая возможность или угроза?", отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на потребителей-детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ.

По словам авторов доклада, в ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Аналитики Института Медицины рекомендуют правительству вмешаться в происходящее, если фирмы-производители в ближайшее время не внесут кардинальные изменения в свои маркетинговые стратегии.

По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.

В 2004 году индустрия по производству продуктов питания и напитков США вложила в рекламу своей продукции 11 миллиардов долларов. Кроме того, в настоящее время компании США активно разрабатываются и применяют новые ориентированные на детей методики рекламы с использованием интернета и компьютерных игр.

По мнению аналитиков Института Медицины, значительная часть ответственности за рост среди американских детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания.

 

 


Generated in 0.263 seconds