интернет-магазин товаров для здоровья в Москве, бады арго, полимедэл, аппликаторы ляпко
Местоположение: Главная >> Новости >> Косметика вместо фотопленки

Косметика вместо фотопленки

Косметика вместо фотопленки

В среду японский производитель фотопленки Fuji Photo Film объявил о выходе на рынок косметики и пищевых добавок. В ближайшие три года компания намерена заработать на новой продукции $85 млн. Эксперты отмечают, что проект Fuji соответствует мировой тенденции: производители кинофотопленки, не выдержав конкуренции с цифровым фото, пытаются интегрироваться в химическую отрасль. Этой тенденции, кстати, следуют и российские производители фотопленки.

 

На 28 сентября Fuji Photo Film анонсировала выпуск серии из трех кремов для кожи fх2i и серии пищевых добавок fх3i из девяти наименований. По расчетам компании, к марту 2007 года обороты продаж новой продукции составят $25 млн, а в последующие три года, по словам представителей Fuji, оборот возрастет до $85 млн. При этом в Fuji заявляют, что об отказе от производства фотопленки речи пока не идет.

Аналитики считают выход производителей фотопленки в смежные отрасли лучшим на сегодня способом если не реанимировать производство, то по крайней мере спасти бизнес от банкротства. "Наиболее удачными направлениями для развития диверсифицированного бизнеса производителей фотопленки являются химическое производство, фармацевтика и косметика,– говорит директор департамента маркетинговых исследований компании RNBC Виктория Соколова.– Что касается Fuji, то ее шаг в направлении производства и распространения косметики и БАД более чем оправдан, поскольку в последнее время потребление пищевых добавок в странах Востока растет поистине космическими темпами".

Таким же путем сегодня идут и российские предприятия, снабжавшие весь бывший СССР фото- и кинопленкой. В частности, в июле этого года казанское объединение "Тасма" объявило о планах запуска производства триацетата целлюлозы, используемого для производства водоочищающих мембран. По словам представителей компании, уже в следующем году этот бизнес должен принести "Тасме" около $20 млн.

 

 

Источник - http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=705223&issueId=30200

 


Generated in 0.268 seconds