|
Товары для здоровья и быта. Консультанты Арго ответят на Ваши вопросы. Представители в 400 городах.Телефоны в Москве: (495) 786-18-58, 997-31-61 |
<Люди, которые едят слишком много хлеба, рискуют заработать рак почек. С таким предупреждением выступили итальянские ученые из института фармакологических исследований в Милане (Istituto di ricerche farmacologiche Mario Negri). В исследовании участвовали 767 взрослых пациентов, больных почечно-клеточным раком, и двое здоровых добровольцев. Ученые собрали и проанализировали персональные данные участников за последние 2 года. Наибольший интерес представляли история болезни, а также информация об образе жизни и питании.
Затем ученые попытались выявить пищевые продукты, повышающие риск возникновения почечно-клеточной карциномы, проще говоря, раковой опухоли почки. Выяснилось, что таким продуктом, вероятнее всего, является хлеб. Небольшое повышение риска была зафиксировано также в случае с блюдами из макарон и рисом.
Другие продукты, включая кофе, чай, яйца, мясо, рыбу, сыр, картофель и фрукты, как оказалось, не имеют к почечному раку никакого отношения. В то же время ученые заметили, что употребление овощей и мяса птицы снижает риск появления опухоли.
Впрочем, эксперты, не участвовавшие в данной работе, рекомендуют не паниковать - это было первое исследование такого рода, его результаты нуждаются в проверке и подтверждении. Кроме того, маловероятно, что пациенты-участники так хорошо запомнили, что именно они съели за 2 года, поэтому возможны погрешности.
Агентство АгроФакт
http://www.agronews.ru/newsshow.php?NId=31664
| « Ученые объяснили нелюбовь молодежи к презервативам | Бедность может вредить мозгу » |
|---|
| Главная |
| Новости |
| Продукция |
| Применение |
| Бесплатные книги |
| Статьи |
| Поиск |
| Прайс |
| Где купить |
| Ссылки |
| О компании Арго |